Дальневосточным брендам помогут нарастить продажи на крупнейшем российском маркетплейсе
23.06.2025

Предпринимателям стали доступны уникальные возможности продвижения и рекламы товаров на маркетплейсе Wildberries, а также логистики и обучения, предусмотренные программой «Платформа роста» (реализуется компанией Wildberries и Russ). Механизмы поддержки дальневосточных брендов, модель взаимодействия платформы с регионами ДФО на полях ПМЭФ обсудили министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и глава РВБ (объединенной компании Wildberries и Russ) Татьяна Ким, сообщает пресс-служба Минвостокразвития.
«Цифровые платформы - один из ключевых столпов новой экономики. «Платформа роста» позволит дальневосточным брендам масштабироваться, повысить обороты и эффективность бизнеса. Платформенные решения обеспечивают существенное снижение операционных издержек. Миллионы потребителей в нашей стране, а также за рубежом, получат доступ к зачастую уникальной, качественной и экологичной продукции, производимой на Дальнем Востоке», - отметил Алексей Чекунков.
С Татьяной Ким и командой РВБ он обсудил перспективы вывода на рынок новых дальневосточных и арктических товаров. В качестве примера такого продукта министр привел разработку дальневосточного отделения Российской Академии Наук - энергетический напиток, который может стать русским ответом «Редбуллу» или Кока-Коле на основе женьшеня, элеутерококка, радиолы и лимонника. Также обсудили важность бизнес-образования и потенциальную роль группы РВБ в создании класса созидательных российских предпринимателей Цель «Платформы роста» — повышение предпринимательской активности в регионах, рост объёмов производства российских товаров.
«Теперь инструменты поддержки и продвижения объединённой компании Wildberries и Russ доступны для нескольких десятков предпринимателей особых экономических зон на территории Дальнего Востока. И это только начало. Уверена, что «Платформа роста» даст хороший толчок к развитию как каждого продавца, так и Дальнего Востока в целом. Благодаря нашей программе у перспективных брендов даже в самых отдалённых регионах страны появилась возможность повысить узнаваемость среди потребителей и быстрыми темпами нарастить объёмы продаж. Весной мы запустились в Арктике и в Калининграде, бренды из этих регионов уже показывают отличные результаты роста», - сообщила Татьяна Ким.
Потенциал для применения платформенных решений - колоссальный. С помощью механизмов господдержки (ТОР, свободный порт Владивосток и других.) новые проекты на Дальнем Востоке реализуют более 2,5 тыс. предпринимателей из сферы МСП.