12+

В ЦЕНТРЕ УПРАВЛЕНИЯ

21.01.2021

Весной прошлого года президент России Владимир Путин поручил открыть Центры управления регионом до 1 декабря во всех субъектах РФ. На Чукотке ЦУР заработал 27 ноября. ФОТО: ПРЕСС-СЛУЖБА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АО Подготовил Сергей НИКИТИН
gazeta@ks.chukotka.ru

Центр управления регионом (ЦУР) на Чукотке определил наиболее частые темы обращений жителей к власти в социальных сетях. В верхней части рейтинга оказались вопросы, связанные с доставкой почтовой корреспонденции, качеством Интернета, здравоохранением и коронавирусом, а также с жилищно-коммунальным хозяйством.


Напомним, что в марте 2020 года президент России Владимир Путин поручил до 1 декабря открыть во всех субъектах Центры управления регионом, которые будут аккумулировать и обобщать все обращения граждан. Центры рассматриваются как инструмент прямой и эффективной коммуникации жителей и власти с целью решения возникающих вопросов.
На Чукотке ЦУР начал свою работу 27 ноября.
Как сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Чукотского АО, высокую активность жители Чукотки проявляют в комментариях аккаунта главы региона Романа Копина в Instagram. Губернатор лично следит за сообщениями, самостоятельно отвечает на них, а также делегирует решение вопросов департаментам или муниципалитетам. Спектр обращений достаточно широкий: от просьбы помочь с установкой телевизора в палатах онкологических больных до контроля за уличным освещением в городах и сёлах Чукотки.
Сегодня у всех департаментов и муниципальных образований есть свои страницы в соцсетях, где жители региона активно задают свои вопросы.
Сотрудники ЦУР с помощью системы «Инцидент Менеджмент», которая фиксирует сообщения по ключевым словам на открытых площадках в сети «Интернет», обрабатывают и передают их ответственным органам власти для решения. Задача – не пропустить ни одно обращение, оперативно доставить его исполнителю и обеспечить обратную коммуникацию.
– Как только обращение зафиксировано системой мониторинга, сотрудники ЦУР ответят заявителю о том, что его сообщение принято и передано в профильное ведомство для решения на той же площадке, где было написано. Сегодня среднее время ожидания ответа – 3 часа 35 минут, будем улучшать этот показатель. Средний уровень удовлетворённости жителей ответами составляет 93 %, – сообщил руководитель Чукотского ЦУР Алексей Ушанов.