Анадырь






-7
ощущается как -14
80.22
90.38
12+
Знак почета
Общественно–политическая газета Чукотского АО

КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА НА КОЛЕСАХ

18.10.2012

Сергей ВАСИЛЬЕВ

Специально оборудованный автомобиль подъехал к центральному входу лицея, и, как только закончились занятия, каждый подросток смог получить любую консультацию, заполнить анкету на получение страхового свидетельства или написать заявление о выдаче выписки из индивидуального лицевого счета.

Как рассказала руководитель Клиентской службы УПФР по городу Анадырю Инга Скатова, с помощью мобильной Клиентской службы есть возможность принимать граждан на улице, при организациях и в других местах. Такие выезды несколько раз осуществлялись в село Тавайваам, жителям которого трудно самим приехать в Пенсионный фонд.
На крыше автомобиля установлена спутниковая тарелка, с помощью которой обеспечивается доступ в Интернет.
– Конечно, есть сложности, связанные с погодными условиями, – продолжила Инга Скатова. – При сильном ветре тарелка может не ловить сигналы спутника. Но все равно это удобно. Мы заранее предупреждаем о своем приезде, и те люди, которые по разным причинам не могут прийти к нам сами, могут воспользоваться этой услугой. Сейчас мы будем брать у ребят заявления, затем в течение трех недель готовить документы, и затем подросток сможет прийти к нам и получить свидетельство.
Необходимо отметить, что страховое свидетельство становится все актуальнее. Без него ребенок не сможет пройти лечение в другом регионе, а мама – получить материнский капитал. Свидетельство также потребуется подростку при устройстве на работу во время каникул. Но главное, что страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) будет использоваться в качестве основы для универсальных карт, которые вскоре появятся на территории всей страны.
СНИЛС на детей и подростков можно получить в органах Пенсионного фонда по месту жительства. Для этого родителям нужно заполнить анкету и представить свидетельство о рождении ребенка. Все это делается совершенно бесплатно.