ЗАГРАНПАСПОРТ – ПО ИНТЕРНЕТУ
28.10.2010
Антон ЛОБАНОВ
На Чукотке появился первый обладатель нового заграничного паспорта, оформленного с помощью электронного портала государственных услуг (о возможностях, которые дает этот информационный ресурс, «КС» подробно рассказывал в № 36 (1742) от 17 сентября).
В торжественной обстановке сотрудниками Отдела Федеральной миграционной службы по Чукотскому АО документ был вручен анадырцу Василию Котельникову, на собственном опыте убедившемуся в простоте и удобстве процедуры оформления загранпаспорта посредством этого портала.
– Использование электронного портала государственных услуг позволяет уменьшить очереди за паспортами и сделать процесс их оформления более удобным как для граждан, так и для сотрудников Федеральной миграционной службы, – уверена начальник ОФМС по Чукотскому АО Марина Осетрова. – Особенно это актуально в пиковый сезон отпусков, когда в целом по округу оформляется до 800 загранпаспортов в месяц, в то время как в обычное время за этот же период выдается не более сотни аналогичных документов. Всего же с начала года на Чукотке было выдано около 3 тысяч загранпаспортов, примерно треть из их числа пришлась на паспорта нового образца с электронными носителями.
Напомним, что Единый портал государственных услуг начал работу с 15 декабря
2009 года с целью совершенствования и упрощения взаимодействия между гражданами, бизнесом и государством. В настоящее время на нем представлена информация о более чем 400 госуслугах. На любую из них гражданин или организация могут оформить заказ в режиме он-лайн.
Кроме того, как сообщили в окружном Управлении информационной политики, в рамках реализации Федеральной целевой программы «Электронная Россия» и Стратегии развития информационного общества в России, одобренной Президентом РФ в феврале 2008 года, также разработан и действует Единый портал государственных услуг Чукотского АО. На нем в электронном виде представлена подробная информация о 36 первоочередных государственных и муниципальных услугах в сферах социального обеспечения, здравоохранения, образования, имущественных отношений, ЖКХ, культуры и СМИ. Причем портал со временем будет расширен. К началу декабря на нем предполагается разместить сведения о 58 первоочередных государственных и муниципальных услугах.
На Чукотке появился первый обладатель нового заграничного паспорта, оформленного с помощью электронного портала государственных услуг (о возможностях, которые дает этот информационный ресурс, «КС» подробно рассказывал в № 36 (1742) от 17 сентября).
В торжественной обстановке сотрудниками Отдела Федеральной миграционной службы по Чукотскому АО документ был вручен анадырцу Василию Котельникову, на собственном опыте убедившемуся в простоте и удобстве процедуры оформления загранпаспорта посредством этого портала.
– Использование электронного портала государственных услуг позволяет уменьшить очереди за паспортами и сделать процесс их оформления более удобным как для граждан, так и для сотрудников Федеральной миграционной службы, – уверена начальник ОФМС по Чукотскому АО Марина Осетрова. – Особенно это актуально в пиковый сезон отпусков, когда в целом по округу оформляется до 800 загранпаспортов в месяц, в то время как в обычное время за этот же период выдается не более сотни аналогичных документов. Всего же с начала года на Чукотке было выдано около 3 тысяч загранпаспортов, примерно треть из их числа пришлась на паспорта нового образца с электронными носителями.
Напомним, что Единый портал государственных услуг начал работу с 15 декабря
2009 года с целью совершенствования и упрощения взаимодействия между гражданами, бизнесом и государством. В настоящее время на нем представлена информация о более чем 400 госуслугах. На любую из них гражданин или организация могут оформить заказ в режиме он-лайн.
Кроме того, как сообщили в окружном Управлении информационной политики, в рамках реализации Федеральной целевой программы «Электронная Россия» и Стратегии развития информационного общества в России, одобренной Президентом РФ в феврале 2008 года, также разработан и действует Единый портал государственных услуг Чукотского АО. На нем в электронном виде представлена подробная информация о 36 первоочередных государственных и муниципальных услугах в сферах социального обеспечения, здравоохранения, образования, имущественных отношений, ЖКХ, культуры и СМИ. Причем портал со временем будет расширен. К началу декабря на нем предполагается разместить сведения о 58 первоочередных государственных и муниципальных услугах.