ЗИМНИК НА ОМОЛОН РАБОТАЕТ С ОПЕРЕЖЕНИЕМ
18.03.2019
Инспекторы ставят на профилактику. Больше двух недель село Омолон было в центре внимания инспекторов ГИМС. По словам государственного инспектора по маломерным судам Михаила Буданова, Билибинским участком Центра ГИМС МЧС России по Чукотскому АО была проведена профилактическая и разъяснительная работа среди омолонцев, не исключая даже детей. Инспекторы побывали в детсаду и в сельской школе, где рассказали дошколятам и школьникам о правилах поведения и мерах безопасности на водных объектах в зимне-весенний период. Подобные профбеседы проводились и со взрослым населением. Кроме того, ознакомив сельчан с процедурами регистрации маломерных судов, а также порядком аттестации судоводителей, инспекторы провели техническое освидетельствование девяти маломерных судов и зарегистрировали три лодки.

gazeta@ks.chukotka.ru
По состоянию на 11 марта доставлено 1515 тонн горючего при общем плане 2280 тонн.
Как сообщил помощник главы Билибинского района Иван Чайкин, опережение графика завоза вызвано несколькими факторами. Среди них – нормальная морозная зима, своевременно заключённый контракт на нарезку зимника и, как следствие, его ранняя приёмка в эксплуатацию. Для сравнения, в 2017 и 2018 годах движение на Омолон начиналось лишь в первой половине апреля, что ставило под угрозу срыва доставку горючего для нужд энергоцентра, обеспечивающего энерго-, тепло- и водоснабжение села.
Как правило, уже к концу апреля из-за активного таяния снежно-ледового полотна автодорога Билибино – Омолон становится непригодной к эксплуатации. Однако в текущем году, судя по темпам завоза, топливо к этому времени успеют завезти в полном объёме.
Параллельно с нефтепродуктами в Омолон производится доставка продуктов питания и товаров первой необходимости. На сегодняшний день, благодаря наличию зимней дороги по маршруту Билибино – Омолон, в село завезено около 100 тонн продовольственных товаров. Это в первую очередь продукты длительного хранения, все крупы, а также мука и сахар для пекарни. При этом наличие наземного пути не только значительно сняло нагрузку с авиации, но и сказалось на ценообразовании продуктов, уменьшив их стоимость.
ГРУЗЫ ЕДУТ НА ОСТРОВНОЙ АЙОН
Раиса ПЕТРОВА
gazeta@ks.chukotka.ru
По ледовой дороге Певек – Айон, принятой в эксплуатацию ровно месяц назад, продолжается доставка жизненно важных грузов в островное село, которое всего три месяца в году может пользоваться наземной связью, а точнее, зимником, проходящим по льду Восточно-Сибирского моря.
Как сообщили в МП «Чаунская торговая компания», на остров доставлено 40 тонн продуктов питания. В первую очередь пополнены запасы социально значимых продуктов, в том числе свежих овощей. В нынешнем году, как и раньше, общий объём доставки продовольствия в Айон составляет 65 тонн.
По данным производственно-технического отдела МП «Чаунское районное коммунальное хозяйство», по состоянию на 12 марта в адрес участка ЖКХ села Айон поступило около 500 тонн каменного угля и 180 тонн дизельного топлива, что составляет примерно треть плана. В перевозках твёрдого топлива задействовано четыре автомобиля, ГСМ доставляют два наливника.
Работники ООО «Чаунское дорожное ремонтно-строительное управление» следят за состоянием трещин на ледовой трассе, таковых по-прежнему насчитывается пять, как и в день открытия дороги.
Напомним, что протяжённость самой длинной в мире ледовой трассы в этом году составляет 104 километра. Зимник продолжит свою работу ориентировочно до 15 мая.
gazeta@ks.chukotka.ru
По ледовой дороге Певек – Айон, принятой в эксплуатацию ровно месяц назад, продолжается доставка жизненно важных грузов в островное село, которое всего три месяца в году может пользоваться наземной связью, а точнее, зимником, проходящим по льду Восточно-Сибирского моря.
Как сообщили в МП «Чаунская торговая компания», на остров доставлено 40 тонн продуктов питания. В первую очередь пополнены запасы социально значимых продуктов, в том числе свежих овощей. В нынешнем году, как и раньше, общий объём доставки продовольствия в Айон составляет 65 тонн.
По данным производственно-технического отдела МП «Чаунское районное коммунальное хозяйство», по состоянию на 12 марта в адрес участка ЖКХ села Айон поступило около 500 тонн каменного угля и 180 тонн дизельного топлива, что составляет примерно треть плана. В перевозках твёрдого топлива задействовано четыре автомобиля, ГСМ доставляют два наливника.
Работники ООО «Чаунское дорожное ремонтно-строительное управление» следят за состоянием трещин на ледовой трассе, таковых по-прежнему насчитывается пять, как и в день открытия дороги.
Напомним, что протяжённость самой длинной в мире ледовой трассы в этом году составляет 104 километра. Зимник продолжит свою работу ориентировочно до 15 мая.