Вход для зарегистрированных

пользователей

 

Забыли пароль?
Общественно–политическая газета Чукотского АО

Новости

Чукотка

ПРИЛИВЫ БЬЮТ ПО ГРАФИКУ

ФОТО: ИЗ АРХИВА АНАДЫРСКОГО ФИЛИАЛА ФГУП «РОСМОРПОРТ»
Майя ТИМЧЕНКО
timchenko@ks.chukotka.ru

Главная трудность, которую преодолевают специалисты при строительстве паромно-пассажирского причального комплекса, заключается в периодических приливах, которые заливают территорию стройки. Тем не менее с задачами они справляются и уже приступили к монтажу свай причала № 2.


К середине октября на причале № 1 было завершено устройство шпунтовой стенки лицевого ряда и проведена подготовка к погружению анкерных свай и раскреплению лицевой стенки сооружения, проведена отсыпка камня в «тело» причала.
– Главная трудность, которую преодолевают строители на сегодняшний день, это периодический залив территории стройки водой во время прилива, – прокомментировал по телефону помощник руководителя по СМИ ФГБУ «Морспасслужба» Андрей Малов. – Работы ведутся на выдающемся в море небольшом мысе, со всех сторон окружённом водами Анадырского лимана. Именно здесь сосредоточена строительная техника, в том числе 100-тонный гусеничный кран. И в процессе забивки свай трубошпунтов время от времени территория работ затапливается. Проблема в том, что приходится действовать практически в водной среде, что затрудняет ход работ, их зачастую приходится приостанавливать. В то же время существует определённый график стройки, которого тоже нужно придерживаться.
Тем не менее строители, по словам Андрея Николаевича, стараются планомерно двигаться вперёд. Сегодня на участке работают специалисты-гидротехники из Азово-Черноморского, Тверского и Приморского филиалов Морспасслужбы. На таких удалённых объектах происходит постоянная ротация кадров, гидротехники приезжают из разных филиалов. Например, в понедельник, 19 октября, к работе могут приступить прибывающие на Чукотку новые специалисты для координации работы на стройке.
Кроме того, к 26 октября ожидается прибытие на теплоходе «Лев Яшин» экскаватора-погрузчика, после чего строительство причала должно ускориться.
Представитель Морспасслужбы также добавил, что прибрежное дно уже очищено от находящегося там металлолома и другого мусора. На месте работает каток для уплотнения скального грунта и вибропогружатель, с их помощью выравнивается рельеф дна и идёт его уплотнение. Кроме того, дно будет укрепляться дополнительно с параллельным строительством стенки причала № 2.
Напомним, строительство объекта инфраструктуры для переправы идёт в рамках федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Контрактная стоимость строительства составляет 674,7 млн рублей. Проект, который планируется завершить осенью 2021 года, предусматривает строительство грузового, грузопассажирского и пассажирского причалов. Реализация запланированных работ позволит обеспечить безопасность морских перевозок через Анадырский лиман по маршруту между Анадырем и посёлком Угольные Копи.
Комментарии [0]

Для отправки комментария Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Новости

Новости

Чукотка

Котировки

знач. изм.
РТС 17:54 1156.67 -0.62%
USD ЦБ РФ 24/10 76.4667 -0.6142
EUR ЦБ РФ 24/10 90.4142 -0.9421

Погода

+7...+9 Москва
-1...-3 Екатеринбург
0...+2 Нижний Новгород
+3...+5 Новосибирск
+11...+13 Пятигорск
+10...+12 Ростов-на-Дону
+7...+9 Санкт-Петербург
+15...+17 Симферополь
-1...-3 Хабаровск
-3...-5 Анадырь
-3...-5 Беринговский
-5...-7 Билибино
-1...+1 Лаврентия
-3...-5 Марково
0...-2 Мыс Шмидта
-1...-3 Певек
-1...-3 Провидения
-4...-6 Эгвекинот

Подписка