Поставщикам рыбы с Дальнего Востока в центр России помогут субсидиями. Росрыболовство поддержало идею субсидирования порожних рефрижераторов обратно в регион, сообщает информагентство «Восток России» со ссылкой на «Коммерсант».
Идею субсидирования выдвинула Ассоциация организаций продуктового сектора. Это позволит поставить на внутренний рынок дополнительно до 100 тыс. тонн рыбы, которые аккумулировались из-за закрытия китайского рынка в конце прошлого года.
По оценке президента ассоциации Михаила Синева, перегонка пустых вагонов из Центральной России на Дальний Восток обходится в 200 тыс. рублей за контейнер. Дисбаланс в логистике случился, когда рыбопромышленники стали заявлять большие объемы на внутренний рынок – число рефрижераторов с рыбой выросло, а товара для загрузки всех вагонов на обратный путь нет.
В Росрыболовстве сообщили, что поддерживают идею субсидирования обратного порожнего перегона рефрижераторов, что позволит обеспечить загрузку перерабатывающих предприятий Центральной России.
Президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак настроен скептически, и считает, что субсидия никак не повлияет на стоимость перевозки рыбы, а средства лишь «помогут» РЖД. Президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Герман Зверев также выступает против предложения АСОРПС. По его словам, для получения субсидирования операторы могут заявить самую высокую планку тарифа, который применяется для перевозки лосося.
Идею субсидирования выдвинула Ассоциация организаций продуктового сектора. Это позволит поставить на внутренний рынок дополнительно до 100 тыс. тонн рыбы, которые аккумулировались из-за закрытия китайского рынка в конце прошлого года.
По оценке президента ассоциации Михаила Синева, перегонка пустых вагонов из Центральной России на Дальний Восток обходится в 200 тыс. рублей за контейнер. Дисбаланс в логистике случился, когда рыбопромышленники стали заявлять большие объемы на внутренний рынок – число рефрижераторов с рыбой выросло, а товара для загрузки всех вагонов на обратный путь нет.
В Росрыболовстве сообщили, что поддерживают идею субсидирования обратного порожнего перегона рефрижераторов, что позволит обеспечить загрузку перерабатывающих предприятий Центральной России.
Президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак настроен скептически, и считает, что субсидия никак не повлияет на стоимость перевозки рыбы, а средства лишь «помогут» РЖД. Президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Герман Зверев также выступает против предложения АСОРПС. По его словам, для получения субсидирования операторы могут заявить самую высокую планку тарифа, который применяется для перевозки лосося.
Для отправки комментария Вам необходимо войти или зарегистрироваться.