Вход для зарегистрированных

пользователей

 

Забыли пароль?
Общественно–политическая газета Чукотского АО

Экономика

Новости

Чукотка

Опрос недели

ПЕРВЫЙ УГОЛЬЩИК КОЛЫМЫ

«Капитан Орлов» уже второй раз встал  к причалу Зелёного Мыса, чтобы принять  на борт зырянский уголь для доставки  в Певек. ФОТО: АЛЕКСЕЙ КУРИЛО
Раиса Синькевич
gazeta@ks.chukotka

Теплоход «Капитан Орлов» 3 августа доставил в Певек из Зеленомысского речного порта первые  2 787 тонн твёрдого топлива для Чаунской ТЭЦ.

«Капитан Орлов» Ленского объединённого речного пароходства покинул причал Зеленомысского речного порта 1 августа в 17 часов, а вернулся обратно из Певека 5 августа к четырём часам утра. По подсчётам первый рейс на Чукотку занял порядка 30 часов ходового времени в один конец.
– В Певек шли по чистой воде, а на обратном пути попадались отдельные осколки ледовых полей, –рассказал корреспонденту «КС» капитан сухогруза Андрей Пласкеев. – В этом году разрешение на выход из Колымы в Восточно-Сибирское море теплоход получил только 1 августа в связи с неблагоприятной ледовой обстановкой на Севморпути для судоходства теплоходов класса «река-море».
Кстати, самый ранний приход угольщика в Певек был зафиксирован в первых числах июля около 10 лет назад.
Экипаж теплохода отметил хорошую организацию обработки судна в морском порту Певек – разгрузка прошла оперативно. Первые тонны твёрдого топлива навигации-2019 уже доставлены на угольный склад Чаунской ТЭЦ. Напомним читателям, что в текущую навигацию на ЧТЭЦ нужно завезти 105 тысяч тонн угля против 76,8 тысячи тонн в прошлом году. Это связано с увеличением нагрузки на ТЭЦ в связи с выводом из эксплуатации одного из энергоблоков Билибинской АЭС.
Тем временем в Зеленомысском речном порту продолжается консолидация угля для Певека, поступающего с Зырянского угольного месторождения (Якутия). Также подходят суда, которые будут задействованы в доставке твёрдого топлива на плече Зелёный Мыс – Певек. Утром, 7 августа, на Колыму пришли три угольщика: теплоходы Верхнеленского речного пароходства СТК-1012, СТК-1028 и «Капитан Богатырёв» Ленского объединённого речного пароходства. Эти суда пока будут брать на борт в пределах трёх тысяч тонн угля – ограничения по осадке диктует проходная глубина на одном из перекатов Колымы.
– В настоящее время (по состоянию на 7 августа, –Прим. ред.) на причалах Зеленомысского речного порта консолидированы почти 42 тысячи тонн угля, ещё 8 тысяч тонн на подходе с Зырянского угольного разреза, – поделился наш коллега, главный редактор газеты «Колымская правда» Алексей Курило. – Расстояние от разреза до перевалочного пункта в порту составляет порядка 900 км водного пути. Кстати, выполняя свой первый рейс, «Капитан Орлов» забрал полторы тысячи тонн угля непосредственно из Зырянки. Такой рейс по большой воде Колымы сухогруз Ленского объединённого речного пароходства совершил впервые за последние 20 лет.

Кстати

За первые 13 дней навигации у первого и третьего причалов морского порта Певек обработаны шесть теплоходов: «Полар Кинг», «Арктика-2», «Лев Яшин», «Аркадий Чернышов», «Капитан Орлов» (выполнил два рейса). На районном участке ГУП ЧАО «Чукотснаб» разгрузились два танкера – «Залив Креста» и «Чукотка+».
Комментарии [0]

Для отправки комментария Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Новости

Экономика

Новости

Чукотка

Опрос недели

Котировки

знач. изм.
РТС 17:14 1277.53 0.79%
USD ЦБ РФ 21/08 66.7840 0.1758
EUR ЦБ РФ 21/08 73.9766 0.0282

Погода

+19...+21 Москва
+15...+17 Екатеринбург
+18...+20 Нижний Новгород
+11...+13 Новосибирск
+26...+28 Пятигорск
+26...+28 Ростов-на-Дону
+15...+17 Санкт-Петербург
+24...+26 Симферополь
+14...+16 Хабаровск
+10...+12 Анадырь
+7...+9 Беринговский
+10...+12 Билибино
+5...+7 Лаврентия
+8...+10 Марково
+4...+6 Мыс Шмидта
+3...+5 Певек
+7...+9 Провидения
+10...+12 Эгвекинот

Подписка