Вход для зарегистрированных

пользователей

 

Забыли пароль?
Общественно–политическая газета Чукотского АО

Новости

Чукотка

Опрос недели

УГОЛЬ ПОШЁЛ ЧЕРЕЗ ЛИМАН

Майя ТИМЧЕНКО, Вадим МАТЕВИЧЕВ фото
timchenko@ks.chukotka.ru

С минувшего понедельника по ледовой дороге через лиман на Анадырскую ТЭЦ начался завоз угля. Уже в первый день на правый берег автотранспортом была перевезена 51 тонна твёрдого топлива. В общей сложности за период работы зимника на ТЭЦ предполагается доставить 75 тысяч тонн угля.

Как сообщил генеральный директор ОАО «Шахта «Угольная» Сергей Кныш, в связи с тем что максимальная грузоподъёмность автомобилей определена до 20 тонн, машины пока загружаются углём не полностью.
– Объём топлива, который мы планируем отгрузить за всё время работы зимника, составляет 75 тысяч тонн угля (ледовая переправа через лиман будет работать ориентировочно до 30 апреля. – Прим. ред.), – отметил он. – Запасов топлива, накопленных на шахте, хватает для бесперебойной его отгрузки на ТЭЦ. В то же время добыча продолжается. Ежедневная производительность шахты «Угольная», которая работает в три смены, составляет около 900 тонн.
Сергей Кныш добавил, что заявленные объёмы угля можно успеть перевезти за относительно короткое время работы зимника.
– Вместе с тем всё будет зависеть от погодных условий и качественной работы автотранспорта, – пояснил он. – Когда грузоподъёмность автотранспорта по зимнику будет увеличена до 25 тонн, увеличится и тоннаж груза. Машины будут загружаться полностью, до общего веса вместе с грузом в 25 тонн. Соответственно, скорость доставки также возрастёт.
В перевозке по автозимнику будут участвовать 15 автомобилей. Ещё пять машин могут выйти на трассу в случае необходимости. Предполагаемая продолжительность завоза всего объёма угля составляет 44 дня.
В дополнение к завозимым объёмам угля на Анадырскую ТЭЦ на угольном складе энергетиков накоплен достаточный запас твёрдого топлива – более 31 тысячи тонн. Этих объёмов хватило бы на четыре месяца при штатной работе в зимних условиях.
– Кроме того, нужно учитывать, что в Анадырском энергоузле есть две параллельно работающие станции – Анадырская газомоторная станция (основным топливом которой является газ) и Анадырская ТЭЦ, – рассказал генеральный директор АО «Чукотэнерго» Андрей Кузнецов. – Станции могут работать с разной нагрузкой, соответственно, есть режимы, при которых мы можем больше загрузить газомоторную станцию и разгрузить АТЭЦ до технологического минимума, что при необходимости позволяет нам сократить расход твёрдого топлива на Анадырской ТЭЦ.
Комментарии [0]

Для отправки комментария Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Новости

Новости

Чукотка

Опрос недели

Котировки

знач. изм.
РТС 18:50 1147.79 -0.18%
USD ЦБ РФ 19/10 57.2721 -0.0671
EUR ЦБ РФ 19/10 67.3577 -0.1019

Погода

+5...+7 Москва
+3...+5 Екатеринбург
+8...+10 Нижний Новгород
0...-2 Новосибирск
+7...+9 Пятигорск
+9...+11 Ростов-на-Дону
+4...+6 Санкт-Петербург
+10...+12 Симферополь
0...+2 Хабаровск
-7...-9 Анадырь
-7...-9 Беринговский
-14...-16 Билибино
-1...+1 Лаврентия
-7...-9 Марково
-1...-3 Мыс Шмидта
-1...-3 Певек
0...-2 Провидения
-1...-3 Эгвекинот

Подписка