Вход для зарегистрированных

пользователей

 

Забыли пароль?
Общественно–политическая газета Чукотского АО

Новости

Чукотка

ДФО

Опрос недели

УГОЛЬ ПОШЁЛ ЧЕРЕЗ ЛИМАН

Майя ТИМЧЕНКО, Вадим МАТЕВИЧЕВ фото
timchenko@ks.chukotka.ru

С минувшего понедельника по ледовой дороге через лиман на Анадырскую ТЭЦ начался завоз угля. Уже в первый день на правый берег автотранспортом была перевезена 51 тонна твёрдого топлива. В общей сложности за период работы зимника на ТЭЦ предполагается доставить 75 тысяч тонн угля.

Как сообщил генеральный директор ОАО «Шахта «Угольная» Сергей Кныш, в связи с тем что максимальная грузоподъёмность автомобилей определена до 20 тонн, машины пока загружаются углём не полностью.
– Объём топлива, который мы планируем отгрузить за всё время работы зимника, составляет 75 тысяч тонн угля (ледовая переправа через лиман будет работать ориентировочно до 30 апреля. – Прим. ред.), – отметил он. – Запасов топлива, накопленных на шахте, хватает для бесперебойной его отгрузки на ТЭЦ. В то же время добыча продолжается. Ежедневная производительность шахты «Угольная», которая работает в три смены, составляет около 900 тонн.
Сергей Кныш добавил, что заявленные объёмы угля можно успеть перевезти за относительно короткое время работы зимника.
– Вместе с тем всё будет зависеть от погодных условий и качественной работы автотранспорта, – пояснил он. – Когда грузоподъёмность автотранспорта по зимнику будет увеличена до 25 тонн, увеличится и тоннаж груза. Машины будут загружаться полностью, до общего веса вместе с грузом в 25 тонн. Соответственно, скорость доставки также возрастёт.
В перевозке по автозимнику будут участвовать 15 автомобилей. Ещё пять машин могут выйти на трассу в случае необходимости. Предполагаемая продолжительность завоза всего объёма угля составляет 44 дня.
В дополнение к завозимым объёмам угля на Анадырскую ТЭЦ на угольном складе энергетиков накоплен достаточный запас твёрдого топлива – более 31 тысячи тонн. Этих объёмов хватило бы на четыре месяца при штатной работе в зимних условиях.
– Кроме того, нужно учитывать, что в Анадырском энергоузле есть две параллельно работающие станции – Анадырская газомоторная станция (основным топливом которой является газ) и Анадырская ТЭЦ, – рассказал генеральный директор АО «Чукотэнерго» Андрей Кузнецов. – Станции могут работать с разной нагрузкой, соответственно, есть режимы, при которых мы можем больше загрузить газомоторную станцию и разгрузить АТЭЦ до технологического минимума, что при необходимости позволяет нам сократить расход твёрдого топлива на Анадырской ТЭЦ.
Комментарии [0]

Для отправки комментария Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Новости

Новости

Чукотка

ДФО

Опрос недели

Котировки

знач. изм.
РТС 18:50 1124.91 0.2%
USD ЦБ РФ 29/03 56.9364 -0.0869
EUR ЦБ РФ 29/03 61.8102 -0.1513

Погода

-3...-5 Москва
+1...+3 Екатеринбург
-5...-7 Нижний Новгород
+2...+4 Новосибирск
+6...+8 Пятигорск
+5...+7 Ростов-на-Дону
-2...-4 Санкт-Петербург
+6...+8 Симферополь
-1...-3 Хабаровск
-29...-31 Анадырь
-15...-17 Беринговский
-25...-27 Билибино
-17...-19 Лаврентия
-28...-30 Марково
-18...-20 Мыс Шмидта
-10...-12 Певек
-13...-15 Провидения
-20...-22 Эгвекинот

Подписка